Ученики «Мастерграда» разрабатывают систему самоуправления в рамках проектного офиса
Уникальная школа «Мастерград» в микрорайоне Пролетарский Перми начала образовательный процесс с развития мастерских и создания проектного офиса.
День знаний дал старт школьным будням в школе «Мастерград». Презентационные мастерские по шести направлениям, по которым работает учреждение, нашли свое отражение в учебном процессе. К примеру, мастерская «Мы управляем «Мастерградом» переросла в проектный офис учащихся в рамках школьного самоуправления. Ребята дорабатывают идею утреннего флеш-моба и планируют тематические дни. Кроме того, одной из идей стало создание оригинальной формы дежурства по школе, при которой учащиеся-дежурные активно применяют атрибутику «Мастерграда».
- Это позволяет повысить статус дежурного в глазах других ребят. Не нужно ждать, когда замечание сделает педагог, необходимо учиться с первого раза слышать дежурного ученика, - пояснили кураторы проектного офиса.
Нашла свое продолжение и идея сервисных мастерских: в учебном плане появились технологические мастерские, на которых ученикам предлагают погрузиться в исследование городских инженерных сетей, освоить навыки мелкого косметического ремонта. Работа архитектурных и строительных мастерских продолжается на уроках черчения и технического рисунка. Школьники на уроках «Мировой художественной культуры» знакомятся с направлениями городского дизайна и известными специалистами этого направления. Кроме того, у ребят проходят краткосрочные курсы по робототехнике.
Сейчас новая школа работает над созданием базы социальных партнеров по всем направлениям градостроительства: управление, архитектура, строительство, сфера услуг, обустройство города, наука и культура.
- Основная цель привлечения социальных партнеров в том, чтобы организовать профессиональные пробы для учащихся 8-11 классов. Практики станут обязательным компонентом школьного учебного плана, - пояснила Татьяна Тиунова, директор школы «Мастерград».
Дополнительная информация для СМИ:
Елена Семенова –
212-72-34.